25.10.2017

,

Расширяю возможности своих штампов.


Всем привет!

В своем недавнем видео с обзором летнего релиза я делилась своей идеей как использовать морские штампы...совсем не для моря ))
И вот сегодня я готова показать вам свою работу:





Совместив два штампа из наборов морское дно 039 и морское дно 038-  



у меня получился скалистый берег озера, с растущим на нем вереском - таким образом задуманные Лесей водоросли стали цветами. Вооружившись акварелью, я создала соответствующий Шотландский антураж (если Даша не едет в Шотландию..пусть хоть она приедет к Даше). Ну а центральным элементом в моей работе стала потрясающая надпись - Believe in your dreams! Потому что я хочу верить... что когда-нибудь  я туда еще раз поеду...



На этом все. Всем вдохновения, радости и много любви.
Обнимаю. Даша!

OST
Braveheart - Gift of a Thistle




0 коммент.:

Отправить комментарий