26.08.2017

,

Christmas in September with Mo Manning stamps

Всем привет!

If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a right side of the blog

В Москве была жара...а как лучше с ней справляться? Правильно делать новогодние работы и слушать Michael Bublé ))
Вы кстати знаете, что челлендж-блог от Мо переехал в фейсбук! Это оказывается так упрощает многие вещи! 



В этот раз заданием был скетч! И, честно скажу, это и правда был ЧЕЛЕНДЖ для меня))
Вот как он выглядит в оригинале...и вот как я его воплотила в конечном итоге:





Оставалось выбрать штамп - я взяла Grace and the Owl. ОЧЕНЬ люблю этот штамп и использую его уже не в первый раз.


На этом все.
Всем вдохновения, радости, тепла и много любви. :)
обнимаю.
Даша!

OST:
Michael Bublé Cold December Night

2 комментария:

  1. Очень милая и забавная вышла открыточка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Милая не то слово - она еще и размера небольшого.

      (забежала к Вам в блог! Ахкакая игольница! Я сама иногда пошиваю..)) и вот очень мне бы такая красота пригодилась бы)

      Удалить