14.07.2017

, ,

Card for Prince Charming!

Всем привет!

If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a right side of the blog 



Сегодня я делюсь с вами моей работой, которую я делала для любимого мужа.

Честно говоря, я не часто его радую какой-то персонально открыткой. Но тут просто вышел ТАКОЙ ШТАМП от Mo Manning, что не сделать эту работу было просто нельзя!



Штамп называется - Kissing Frogs - и в оригинальной версии выглядит вот так:

Но когда я собралась его использовать - я точно знала, что моя принцесса будет целовать только одну лягушку...А именно того самого принца - ее принца! Поэтому, воспользовавшись программкой Paint, остальные ляги были несщадно стерты...и только когда я села все раскрашивать я увидела....ПАРТИЗАНА!!! который коварно прятался внутри ствола!!


Ну делать было нечего... картинка была почти докрашена. Но я подумала, что в общем-то это даже хорошо, что он там есть. Тем самым мое послание на открытке будет особо подчеркнуто. ))
Чему учит нас эта история?!  Правильно не боятся ошибок! Ни с лягушками, ни в творчестве!!!



На этом все.
Всем вдохновения, радости, тепла и много любви. :)
обнимаю.
Даша!
OST:

Sixpence None The Richer - Kiss Me


0 коммент.:

Отправить комментарий