02.03.2017

,

March envelope - Mo Manning blog challenge

Всем привет.


Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.


Сегодня будет два поста :) ну а что...аттракцион невиданной весенней щедрости!

Сейчас в блоге Mo Manning стартует ежемесячный челлендж, для которого я подготовила вот такой мартовский конверт:



Мо недавно выпустила целую"кошачью" серию ...
Давайте я вам ее покажу:



Согласитесь - они просто ШИКАРНЫЕ!!!! Все эти штампы можно найти в магизинчике у МО - ВОТ ЗДЕСЬ!
Ну а теперь вернемся к моему выбору :) Для своего проекта я выбрала наимилейший штамп - Three Little Kittens. Это так похоже на мою младшую дочу - вы себе не представляете!! 


Раскрасила я изображения неизменными Copic маркерами. Фон затонировала Distressами и, развлекаясь с малюсинькими штампами от Lawn Fawn, создала узор из сердечек. Так как я продолжаю тренировать мой леттеринг - слово март написано от руки.

Ну и в конце дело оставалось за малым - акцентами. Вооружившись, wink of stella, ranger stickles и glossy accents, я придала фону по-больше блеска. :)

 

На этом все - присоединяйтесь к челленджу вот тут !
А если вы хотите посмотреть остальные конверты из этой серии - просто отсортируйте посты по ярлыку Envelope (на правой боковой панели)

Кстати - а какой кот понравился больше вам?

OST:
"Soft Kitty" Sheldon Sings To Penny
ENJOY!!!

1 комментарий:

  1. That is such a sweet envelope Daria dear xxxx Who would not like to receive such a thing? The teacher is a lucky girl!! :)

    ОтветитьУдалить