07.02.2017

, ,

Believe in your dreams with A few Frogs stamp!

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.


Сегодня я к вам прям вся такая сказочная! А все потому, что хочется чуда! Вот прям сильно-сильно...пусть это будет мое послание во Вселенную (я знаю...сейчас это модно!) :)

ANYWAY.... вот она родимая!


Штампик от A Day for Daisies - A Few Frogs - давно лежал у меня и ждал своего часа. Видимо он настал. Я очень соскучилась по пластиковым открыткам - очень мне захотелось использовать свой любимый материал. Все-таки дает он невообразимую воздушность работе!


Закончив с раскраской и фоном, решила насладиться декором. Для это вытащила пару-тройку флористических ножей...составив композицию, добавила серебряных ranger stickles и страз. Кстати где-то купила набор стразиков, в который входят маленькие звездочки. Такие они трогательные!




На этом пока, пожалуй, все :))) Всех люблю и всех обнимаю.

OST:
Lord of the dance - Stolen Kiss




0 коммент.:

Отправить комментарий