04.11.2016

,

November envelope with Mo's stamp

Всем привет.
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

На календаре у нас новый месяц - Ноябрь - а это значит сегодня я показываю вам свой новенький конвертик (который уходит в детский садик).


Когда я его делала...я и не знала, что на самом деле будет выглядеть 4 ноября... Нее, ну кто ожидал рекордное выпадение снега!??!!

В общем это мое видиние идеального ноября :) без снега...почти нет листвы...серое небо и накрапывает дождик... По-моему, я путаю его с октябрем...вам не кажется? :)))




Кстати сегодня стартует ежемесячный челлендж в блоге у МО Manning - так что айда туда! :)



OST
Осенний марафон



0 коммент.:

Отправить комментарий