14.08.2014

, , ,

You are the apple of my eye - baby card

Всем привет!
Hi everybody!

Сегодня я к вам с открытулей, которую делала специально для PWY - я в этот раз у девочек ПД!
А задние распрекраснейшее - яблочный спас.
Today I will show you my card that I created specially for PYW blog - I'm guest designer there!
So we have brilliant task - Apples!!!

Вот мой вариант:
Here is my try:



В этот раз мне захотелось чего-то свежего...и я представила летний сад и много...очень много зелени :) Поэтому почти сразу выбрала этот прекрасный штамп от Mo Manning - harvest fairy apple.
This time I want to created something fresh...so I thought of green summer garden with a lot of green leaves :) So I had no doubts what stamp I'm gonn use - Mo Manning - harvest fairy apple of course!


И мне показалось, что наилучшим саундтреком здесь будет вечный шедевр от Луи Амстронга.
I thought that the best soundtreck here will be this masterpiece from Lui Amstrong:


OST:


7 комментариев:

  1. как же мне нравится такая музыка, она какая-то особенная, теплая) а открытка как всегда ЧУДЕСНАЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! :)

      Музыка и правда какая-то чудесная...и слава очень правильные. :)

      Удалить
  2. Даша, с большим удовольствием и очень долго рассматриваю ваши открытки! Очень нравятся! А вопросы созрели только сейчас: а что внутри? Я так понимаю, что штамп раскрашен на бумаге и вырезан, а потом водружен на основу, или вы сразу штампуете на акриле и раскрашиваете? Если первый вариант, то как выглядит оборотная сторона картинки? Ну, и второй вопрос родился: а где вы берете акрил для открыток? Это какие-то специальные заготовки или он листами продается, но, в таком случае, как его гнуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за Ваше внимание к моему творчеству :)
      Вот сразу видно - человек аналитического склада ума!
      Я было начала писать Вам в комментарии, но решила, что отвечу на Ваши вопросы отдельным постом...
      Так что в ближайшее время ждите :)

      Удалить
    2. Спасибо, буду с нетерпением ждать.... и, думаю, что не я одна :-)

      Удалить
  3. Such a beautiful card. I love the colours your chose and the image is so cute.

    ОтветитьУдалить